На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живопись из складок в рекламе утюга

Агентство DDB Moscow разработало для утюгов и отпаривателей Philips кампанию об искусстве глажки.

У российской рекламы появился реальный шанс выиграть каннского льва. Претендентом на одно из самых высоких мест на ближайшем фестивале рекламы в Каннах стала работа московского DDB «The Art of Ironing».

Российские рекламисты пошли по проторенному многими западными брендами, но практически не востребованному в нашей стране пути привлечения современных художников в рекламу, пишет reklamaster.com.

Такую рекламу не часто встретишь в России.

Копии известных картин знаменитых голландских художников Винсента Ван Гога, Рембранта Ван Рейна и Йоханнеса Вермеера воссоздали при помощи складок на белой простыне. В ролике художник руками делает складки, а потом фиксирует их с помощью утюга. Когда картина готова, художник разглаживает простыню отпаривателем, и чистый холст готов для создания новой репродукции.

Саундтреком в ролике звучит Фолия итальянского композитора VII века Арканджело Корелли. Кампания тонко и ненавязчиво продвигает паровой утюг Philips Azur и вертикальный отпариватель Philips ProTouch Steamer.

Картина дня

наверх