Агентство DDB Moscow разработало для утюгов и отпаривателей Philips кампанию об искусстве глажки.
У российской рекламы появился реальный шанс выиграть каннского льва. Претендентом на одно из самых высоких мест на ближайшем фестивале рекламы в Каннах стала работа московского DDB «The Art of Ironing». Российские рекламисты пошли по проторенному многими западными брендами, но практически не востребованному в нашей стране пути привлечения современных художников в рекламу, пишет reklamaster.com.
Такую рекламу не часто встретишь в России.
Копии известных картин знаменитых голландских художников Винсента Ван Гога, Рембранта Ван Рейна и Йоханнеса Вермеера воссоздали при помощи складок на белой простыне. В ролике художник руками делает складки, а потом фиксирует их с помощью утюга. Когда картина готова, художник разглаживает простыню отпаривателем, и чистый холст готов для создания новой репродукции.
Саундтреком в ролике звучит Фолия итальянского композитора VII века Арканджело Корелли. Кампания тонко и ненавязчиво продвигает паровой утюг Philips Azur и вертикальный отпариватель Philips ProTouch Steamer.