На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приюту для животных сделали человечную рекламу

 

В Москве появилась социальная реклама о бездомных собаках. Порода — это всего лишь условность. Беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить. Если вам нужен преданный друг — он ждёт вас в Шереметьевском приюте «В добрые руки».

А если вам нужна порода — придумайте её сами.

Колбассет-хаунд

 

Прыг-скокер спаниель

 

Брелокс-терьер

 

Игротвейлер

 

Ирландский булкодав

 

Тапкса

 

Для драматизации этой идеи в агентстве G2 Russia изобрели новые, «уникальные» породы собак: слова-гибриды, забавным образом объединяющие часть названия породы с личными особенностями собак. Таким образом креативщики демонстрируют, что порода — это очень условное понятие, в отличие от милых личностных качеств, которыми обладают беспородные собаки.

Аккаунт-менеджер: Ирина Макарова, аккаунт-директор: Мария Ковалёва, старший копирайтер: Юля Каримова, старший арт-директор: Денис Попов, дизайнер: Дмитрий Фишман; фотограф: Дарья Пушкарёва.

Источник: AdMe.ru

Картина дня

наверх