На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ABSOLUTная упаковка

Водка «Absolute Rent Bravin» («Абсолютно чистая водка») была разработана в 1879 году. Первоначальные концепции, разработанные маркетологами, пытались подчеркнуть шведские корни новой марки. По одной из них, водку хотели назвать «Водкой шведских блондинов» с изображением на этикетке викингов, занимающихся разбоем, а по другой — «Водкой царского двора» с изображением графина, покрытого инеем. Предлагалось даже завернуть бутылку в бумагу.

Решение пришло после того, как была выбрана форма бутылки. Специалист по рекламе Гуннар Броман разглядывал витрину антикварного магазина в Стокгольме и неожиданно увидел там шведскую аптечную бутыль. Она была элегантной, нестандартной, простой в очертаниях и очень «шведской». Нескольким дизайнерам поручили доработать форму бутылки, после чего решили вообще отказаться от этикетки, чтобы не закрывать кристально чистое содержание бутылки.

С тех пор фирменна бутылка ABSOLUT VODKA стала не только отличительным знаком, но и основной концепцией многолетней и ставшей уже легендарной рекламной кампании, а также полем для постоянных экспериментов с дизайном упаковки. Более 40 лет подряд оказывая поддержку современному искусству, ABSOLUT предоставляет художникам чистый холст в виде бутылки и полную свободу самовыражения. Образцы такого сотрудничества регулярно демонстрируются на арт-выставках по всему миру.

AdMe.ru представляет самые яркие образцы дизайна бутылки ABSOLUT VODKA, выпущенные в разное время ограниченным тиражом.

 

ABSOLUT Masquerade в тканевой упаковке с блестящими пайетками и молнией во всю длину создана по мотивам красного вечернего платья. Ее авторами стали сразу несколько агентств — Family Business, TBWA/Chiat Day, Great Works и Jung.

 

ABSOLUT объединился с бруклинским дизайнером джинсовой одежды Лореном Кронком), который создал модный «наряд» для водочной бутылки — коллекционную упаковку ABSOLUT Denim в джинсовом чехле.

 

Спереди ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION выглядит как классическая бутылка ABSOLUT. Однако стоит повернуть бутылку — и вы увидите, что логотип напитка плавает в водке. Встряхните бутылку влево-вправо — и вы увидите, что пришел в движение и логотип. Кроме того, под разным углом зрения бутылка будет выглядеть по-разному.

 

Звезда европейской моды Филипп Плейн создал эксклюзивный дизайн для водки Absolut 100. Каждая из ста бутылок серии ABSOLUT 100 Philipp Plein украшена драгоценными камнями и кристаллами Swarovski.

 

Легендарная золотая бутылка ABSOLUT Bling-Bling

 

 

ABSOLUT VODKA Rock Edition с заклепками в кожаном футляре была представлена творческим союзом фотографа Дэнни Клинча и группы «Wolfmother»

 

Лицо знаменитой водки нарисовал американский художник Рон Инглиш

 

ABSOLUT VODKA Crystal Pinstripe Bottle. Ее специально для бренда разработал шведский дизайнерский дуэт Skogsberg&Smart и полностью вручную изготовили мастера-стеклодувы шведской фабрики Reijmyre. Дизайнеров вдохновил классический мужской костюм в тонкую полоску. Всего было изготовлено 800 бутылок, каждая из которых имеет индивидуальный номер и подписана мастером.


Водка ABSOLUT London. Дизайнер Jamie Hewlett, автор образов Gorillaz. Дизайн бутылок описывается как «уникальный взгляд на лондонских пионеров стиля и моды за последние 200 лет». В него включены семь героев прошлого Лондона: персонаж эпохи Диккенса, денди 18 века, панк, стиляга, модница 50-хв полосатой футболке, демонстраторы шика 60-х и кэжуала 80-х.

 

Упаковка ABSOLUT DISCO, стилизованная под зеркальный диско-шар, выполнена из тысячи сверкающих призм.

 

 

 

 

ABSOLUT MEXICO от мексиканского художника и татуировщика Dr. Lakra. Дизайн бутылки, посвященный многообразной и древней культуре Мексики, изображает три главных символа майанцев — гром, змею и ягуара.

 

Лимитированная серия ABSOLUT EXPOSURE создана совместно со шведским музыкантом, клипмейкером и художником Юханом Ренком (Johan Renck). На бутылках напечатаны фото актрисы и супермодели Лидии Херст (Lydia Hearst), сделанные Ренком в трех разных стилях. Три персонажа, три разных характера с необъяснимыми именами Картер, Троян и Димитти иллюстрируют многогранную природу водки ABSOLUT.

 

ABSOLUT Vodka Blank Edition от стрит-арт художника и дизайнера Дэйва Кинзи. Дизайн бутылки выполнен в стиле стрит-арта и отражает единение современного мира и природы, ярких красок и приглушенных тонов.

Бутылка ABSOLUT Glimmer мягко мерцает благодаря граненой поверхности, которая на свету создает эффект покрытия драгоценными камнями.

ABSOLUT VODKA Blank Edition. Над оформлением бутылки работал немецкий художник Марио Вагнер. Дизайн вдохновлен эпохой космической гонки и космических открытий 1960-х. удожник изобразил на бутылке космонавта, НЛО, всевидящее око и другие элементы, каждый из которых по замыслу автора имеет свой скрытый смысл.

 

Cовместно с модным гонконгским бутиком I.T Hysan ABSOLUT выпустил сувенирный набор ABOLUTx I.T, включающий в себя бутылки в черном и белом кожаных чехлах, помещенные в деревянный ящик.

 

ABSOLUT Mode посвященна миру моды — холодному и практически недостижимому, как пространство по ту сторону примерочного зеркала.

 

Упаковка ABSOLUT VODKA в поддержку театрального гей-фестиваля и гей-олимпиады

Эксперименты со вкусом

ABSOLUT HIBISKUS со вкусом гибискуса и граната

 

ABSOLUT Miami — водка с привкусом маракуйи и апельсина. Создана в честь одной из самых престижных мировых ярмарок искусств «Арт-Базель Майами-Бич».

 

 

 

ABSOLUT GUSTAFSON со вкусом спелых вишен, свежей клубники и восточными нотками кардамона и чая. Свое название напиток получил в честь иллюстратора Матса Густафсона, который разработал красочный дизайн бутылки. «Розовый цвет в ее оформлении представляет вишни, зеленый — кардамон и близость к природе, — поясняет художник. — В финальной версии дизайна эти цвета объединились, символизируя землю и небо. Изображение горизонта в нем — метафора путешествия, взгляда, устремленного вперед и за его пределы».

 

ABSOLUT Watkins со вкусом свежемолотого кофе, миндаля, карамели и чили. Оформление бутылки ограниченной серии водки ABSOLUT Watkins было создано знаменитым шведским иллюстратором модных журналов и художником Лизелоттой Уоткинс.

 

Водка ABSOLUT SF посвящена Сан-Франциско. Водка со вкусом винограда, питахайи и папайи.

 

Водка ABSOLUT Los Angeles со вкусом черники, ягод акай, барбадосской вишни и граната

Этот вариант знаменитой бутылки был выпущен в рамках поддержки рекламной кампании «In An Absolut World». На бутылке написано «В абсолютном мире нет лейблов».

 

Источник: AdMe.ru

Картина дня

наверх