На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Е-генератор» помог найти студентов для дорогостоящей программы MBA

В сентябре 2011 года креативное коммуникационное агентство «Е-генератор» начало комплексную рекламную кампанию в Интернете для Высшей школы международного бизнеса. Ее цель - привлечение слушателей на программы Executive MBA, которые позволяют получить степень магистра делового администрирования без отрыва от работы.

Ключевую роль в кампании играли страницы сайта ВШМБ, посвященные программам «Global EMBA» и «Корпоративные и отраслевые стратегии». Задача менеджеров «Е-генератора» состояла в привлечении посетителей на эти страницы с помощью контекстной рекламы («Яндекс.Директ» и Google Adwords) и тизерной рекламы в соцсетях (Facebook и «В Контакте»).

Особенность сотрудничества с Высшей школы международного бизнеса состояла, прежде всего, в малочисленности целевой аудитории – рекламируемые программы EMBA предназначены для руководителей самого высокого уровня, а стоимость двухлетнего обучения составляет чуть менее 500 тыс. руб. в год.

Кампания оказалась весьма эффективной: уже за первые четыре дня с ее начала было зафиксировано 6 обращений.

Сотрудничество «Е-генератора» и ВШМБ в рамках рекламы программ EMBA продлится до ноября, т.е. до начала учебного года.

Картина дня

наверх