«Е-генератор» начал сотрудничество с изобретателями устройства, очень полезного для большинства автовладельцев. Устройство называется «кавитатор», и его основная функция состоит в том, чтобы сокращать расход бензина до 35%.
Всегда приятно рекламировать инновационный продукт.
Но еще приятнее знать, что этот продукт, во-первых, приносит реальную практическую пользу, а во-вторых, производится в России.Изобретатели из города Череповца спроектировали кавитатор в 2009 году, а уже в 2011 году наладили розничные продажи прибора через Интернет, успев поучаствовать в конвенте «Сколково» и получив первое место среди стартапов на форуме «Селигер – 2011». Кавитатор улучшает качество топлива, сокращает его потребление до 35%, повышает мощность автомобиля, уменьшает количество вредных выбросов - и на этом список достоинств прибора не исчерпывается.
С июня предприниматели начали использовать систему SMI2 AdNews, принадлежащую креативному коммуникационному агентству «Е-генератор», для привлечения посетителей на свой сайт Cavitator.net. В первую же неделю с момента запуска рекламной кампании череповецкие изобретатели получили массу звонков от заинтересованных автовладельцев и смогли продать несколько приборов.
Представители Cavitator.net убедились в высокой эффективности тизерного трафика как инструмента увеличения продаж. «Полагаясь на своей многолетний опыт, могу утверждать, что это самый качественный вид рекламы. Все же "четвертая власть" намного эффективнее обычной, и уже так многим надоевшей, рекламы и методов ее подачи», - говорит изобретатель кавитатора Дмитрий Потапков.
Кампания по рекламе чудо-прибора в SMI2 AdNews продолжается, продажи кавитатора растут, а водители оставляют на Cavitator.net благодарные отзывы.