Очень часто в умные головы приходят одинаковые идеи. В самых неприятных случаях они приходят одновременно.
Так, лишь недавно провайдер Golden Telecom создавал вирусный ролик, в котором рождение огромного числа детей без пуповины связывалось с наступлением эры Wi-Fi.
Та же ассоциация и в то же время пришла на ум сотрудникам EuroRSCG Moradpour.Созданный ими видеоролик рекламирует дополнительную услугу, предлагаемую сетью кафе «Кофемания» - доступ к Wi-Fi.
Тридцатисекундный видеоролик показывает младенца в утробе матери – человека, который не может жить без «проводов». Таким образом, зрителя подводят к идее, что освобождение от проводов, в частности, использование услуг беспроводной связи, является своеобразным новым рождением.
По словам арт-директора агентства Валентина Ульянова, прибегая к этой метафоре, они никоим образом не знали о рекламе Golden Telecom. Судя по всему, провода уже достаточно прочно ассоциируются с пуповиной у самих рекламистов. Скоро будут и у зрителей.