The Coca Cola Company запускает новый интересный и амбициозный проект. А именно – пытается создать социальную сеть, ненавязчиво «сплетая» ее и весь ее контент со своим брендом Sprite, Sprite Yard.
Наблюдатели уже разделились на два лагеря: одни уверяют, что это может стать вторым MySpace (крупнейшая социальная сеть и сеть знакомств в США), другие же напоминают, что уже был проект BudTV – изначально провальный. Ну не любит потребитель лишней рекламы…
По замыслу разработчиков социальная часть проектов, в принципе, не будет предлагать ничего действительно необычного.
Все те же персональные профили, обмен фотографиями, чаты и прочие прелести джентльменского набора. Естественно, планируется доступ через мобильные телефоны – все-таки нельзя отставать от самых актуальных тенденций времени (E-generator уже писал о том, что «мобильный маркетинг» признан в Европе и США основным направлением развития рекламного бизнеса). Более того: первоначально сайт запускается в режиме «только для телефонов» Рекламная часть во многом будет связана с результатами покупок: набирая коды, изображенные на крышечках Спрайт с внутренней стороны, пользователи смогут получать на этом сайте новый мобильный контент, а также совсем необычные предметы – вроде «виртуальной одежды» для ношения в «Second Life».В первую очередь сайт будет рассчитан на подростков, что обусловит и его контент, и способы доступа. В конце концов, это основная целевая аудитория напитка. Пока что сайт запущен лишь в китайском сегменте Сети, вскорости планируются версии для США и других стран.