Что такое «жменька»? Наверное, что-то типа лангольера, подумает неискушенный в особенностях отечественного нейминга человек.
На самом деле «Золотая жменька» - это название линейки сухофруктов и орехов ЗАО «Орехпром».
Рекламное агентство «Родная речь» выпустило для этого бренда серию потрясающих видео-роликов, обыгрывающих банальный на первый взгляд слоган «Оторваться невозможно!
В каждом из роликов типичные представители целевой аудитории (излучающие красоту, здоровье и молодость) подвергаются нападению фисташкового краба, изюмно-орехового муравья или стаи тыквенных семечек.
Стоит заметить, что это не первая работа агентства, выполненная в стиле хоррор. Похожие методы воздействия на потребителя были выбраны в роликах для противоаллергического препарата «Кларитин», о которых мы писали ранее.