Когда прохожим на улице вручают рекламные листовки и купоны на скидку, они, как правило, берут их просто из вежливости. Очень уж сиротливый вид у тех, кто эти листовки раздает. В большинстве случаев листовка оказывается в ближайшей урне или бездействует в кармане потенциального потребителя, которому вряд ли суждено стать потребителем реальным.
Другое дело – воздушные шары. Эксперт компании E-generator.ru Никита Якунин предлагает вкладывать свернутые листовки в шарики, раздавать их прохожим либо просто оставлять у входа в метро, супермаркет и т.п.
Во-первых, вряд ли будет недостаток желающих взять себе такой шарик, а во-вторых, нестандартная подача будет способствовать внимательному изучению рекламного послания. Такого рода акции должны быть нацелены на детей и молодежь.