На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Созданы ролики для сети детских гипермаркетов

Специалисты компании E-generator и студия Тунгу.ру разработали рекламные ролики для Владивостокской сети детских гипермаркетов «Бубль-гум».

«Бубль-гум» - огромный детский магазин формата Cash & Carry с полным ассортиментом товаров – от детского питания и игрушек до одежды и школьных товаров.

Ценовая политика – всегда низкие цены. Главной целевой аудиторией ролика являются родители детей до 14 лет, в основном, мамы – женщины 25-45 лет, уровень доходов от низкого до среднего ($150 на члена семьи). Дополнительная целевая аудитория (потребители) – дети до 14 лет, которые могут влиять на своих родителей.
Основная идея рекламной кампании: магазинов становится больше, мы размножаемся.

"Мы размножаемся! А Вы?" Смотреть (300 Кб) 
"Нас должно быть больше" Смотреть (300 Кб)

Картина дня

наверх