Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Умер родитель «Поколения Пепси»

Умер родитель «Поколения Пепси»

Скончался великий рекламист – Алан Потташ (Alan M. Pottasch). Он умер 27 июля в возрасте 79 лет в Лос-Анджелесе, делая свою любимую работу – создавая видеролик для Пепси. Можно по-разному относиться к нему, к его деятельности и к выпестованному им бренду, но факт остается фактом: он немножечко изменил мир.

Напомним, Алан Потташ был креативным гуру Pepsi-Cola Co на протяжении примерно полувека. И именно он стоит за бесчисленным множеством кампаний, включая Pepsi Challenge, и приглашения различных звезд вроде Майкла Джексона. Именно ему принадлежит также концепция «Поколения Пепси», столь эпохальная для мировой рекламной индустрии.

Умер родитель «Поколения Пепси»

Возможно, многие уже этого не помнят, но этой концепции и этому слогану уже 44 года. Это до наших земель «Поколение Пепси», столь саркастично осмеянное Пелевиным, докатилось только на излете к закату Советского Союза, а ведь началась-то кампания в США в 1963 году, в эпоху торжества хиппи. Так что тамошнее «Поколение Пепси» старше нашего примерно на одно поколение. Впрочем, эта кампания – еще и одна из наиболее длительных в истории рекламы. Его работы получили более 60 международных наград, включая гран-при Каннских львов.

Именно он также наладил многолетнее сотрудничество между PepsiCo и BBDO Worldwide.

«Это был беспрецедентный альянс, приведший к 35 годам создания высококлассной, способной получать награды рекламы» - передает AdAge слова бывшего руководителя BBDO North America Фила Дюсенберри (Phil Dusenberry). «Алан был хранителем креативного огня, креативного сознания Пепси, всегда предпочитал поддерживать долгое здравие бренда, а не поддаваться соблазну кратковременных решений. Каждая компания должна быть благословлена своим Аланом Потташом!».

Картина дня

наверх