На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Умер родитель «Поколения Пепси»

Скончался великий рекламист – Алан Потташ (Alan M. Pottasch). Он умер 27 июля в возрасте 79 лет в Лос-Анджелесе, делая свою любимую работу – создавая видеролик для Пепси. Можно по-разному относиться к нему, к его деятельности и к выпестованному им бренду, но факт остается фактом: он немножечко изменил мир.

Напомним, Алан Потташ был креативным гуру Pepsi-Cola Co на протяжении примерно полувека. И именно он стоит за бесчисленным множеством кампаний, включая Pepsi Challenge, и приглашения различных звезд вроде Майкла Джексона. Именно ему принадлежит также концепция «Поколения Пепси», столь эпохальная для мировой рекламной индустрии.

Возможно, многие уже этого не помнят, но этой концепции и этому слогану уже 44 года. Это до наших земель «Поколение Пепси», столь саркастично осмеянное Пелевиным, докатилось только на излете к закату Советского Союза, а ведь началась-то кампания в США в 1963 году, в эпоху торжества хиппи. Так что тамошнее «Поколение Пепси» старше нашего примерно на одно поколение. Впрочем, эта кампания – еще и одна из наиболее длительных в истории рекламы. Его работы получили более 60 международных наград, включая гран-при Каннских львов. Именно он также наладил многолетнее сотрудничество между PepsiCo и BBDO Worldwide.

«Это был беспрецедентный альянс, приведший к 35 годам создания высококлассной, способной получать награды рекламы» - передает AdAge слова бывшего руководителя BBDO North America Фила Дюсенберри (Phil Dusenberry). «Алан был хранителем креативного огня, креативного сознания Пепси, всегда предпочитал поддерживать долгое здравие бренда, а не поддаваться соблазну кратковременных решений. Каждая компания должна быть благословлена своим Аланом Потташом!».

Картина дня

наверх