На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Jeep покоряет космос

Среди новых работ, выпущенных немецким рекламным агентством KNSK для постоянного партнера, бренда Jeep, отдельное яркое место занимают рекламные принты «Исследование планет».

Слоган кампании все тот же – «There is only one» («Есть только один»), сокращение от «There is only one Jeep» («Есть только один Jeep»). С намеком на то, что бренд уже стал нарицательным и часто используется для обозначения всех автомобилей такого класса. Слоган принта – «Discover the planet» («Открой планету!»). На принтах Джип предстает в виде покорителя трех планет: планеты-пустыни, планеты-льда и планеты скалы.

Таким образом, во-первых, образуется смысловая связка «автомобиль планетарного масштаба», во-вторых, подчеркивается, что такому качественному внедорожнику по плечу даже космические просторы.

Картина дня

наверх