Новый видеоролик от норвежского рекламного агентства Shnel & Melnychuck & Forsman & Bodenfors для энергетического напитка Gnist выполнен в неподражаемой и, вместе с тем, весьма спорной манере.
Многовато крови и «черных» визуальных метафор, сам стиль прорисовки мультипликационных персонажей тоже далек от общепринятых стандартов, сюжет не уникален, но суммарный эффект весьма и весьма впечатляет.
Сюжет ролика строится по схеме «эффекта бабочки»: небольшая радость (мальчик выпил немного нового энергетика) порождает столь же позитивную реакцию. Причем с каждым новым звеном «цепочки передачи радости» эффект возрастает, что в итоге завершается удачной пластической операцией для Лоры Буш и отзыва всех войск США на иностранных территориях домой.
Забавно, что в европейском ролике именно американцы представлены как крупнейшие мировые агрессоры.