На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На американскую Катю Пушкареву надели мешок

Забавную, но по-своему злую рекламную кампанию устроило новозеландское отделение Saatchi&Saatchi. Дело в том, что на местном телевидении сейчас проходит показ сериала Ugly Betty – американского варианта «Не родись красивой», который стал творческим переосмыслением одноименной латиноамериканской теленовеллы.

Главная героиня фильма, Бетти, устраивается на работу ассистентом главного редактора крупного журнала мод. Если учесть, что самой ей несколько не хватает социальных навыков и чувства стиля – сочетание получается ураганное.

Тщательно расставив рекламные афиши с анонсом телепоказа, рекламисты вооружились большими бумажными мешками и закрыли их верхнюю часть. Как раз так, чтобы была видна лишь нижняя часть Бетти и данные о том, что, когда и по какому каналу идет. Остается надеяться, что в Администрацию рекламных стандартов Новой Зеландии не посыплются сотни жалоб от феминисток.

Картина дня

наверх