Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Напои меня, билборд

В мире наружной рекламы наблюдается новая тенденция. Баннеры становятся интерактивными.

Напои меня, билборд

В первых числах апреля в парке White River State Park в американском штате Индианаполис появился необычный рекламный щит. Баннер с огромной надписью Taste it («Попробуй это») действительно наливал всем желающим напиток Coke Zero (бренд Coca-Cola). Подача газировки осуществлялась с помощью сложного механизма, состоящего из более 70 клапанов и четырех мощных насосов.

Идея, принадлежащая нью-йоркскому агентству Ogilvy & Mather, реализована в рамках большой рекламной кампании
CokeZero, низкокалорийного напитка, ориентированного на мужчин. Место размещения щита выбрано с учетом целевой аудитории: с 4 по 6 апреля в парке проходил финал крупного баскетбольного турнира.




Напои меня, билбордХорошие идеи витают в воздухе, иначе чем еще объяснить прошедшую почти одновременно с вышеописанной акцию пива Carlsberg?

Всего через несколько дней после событий в США в Великобритании появился билборд из которого текло.. пиво. Пивной плакат установлен в Лондоне в честь возвращения датской пивоваренной компании к старому слогану - «Пожалуй, лучшее пиво в мире». Надпись на щите имеет такой же смысл – «Пожалуй, лучший постер в мире».

Картина дня

наверх