На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Напои меня, билборд

В мире наружной рекламы наблюдается новая тенденция. Баннеры становятся интерактивными.

В первых числах апреля в парке White River State Park в американском штате Индианаполис появился необычный рекламный щит. Баннер с огромной надписью Taste it («Попробуй это») действительно наливал всем желающим напиток Coke Zero (бренд Coca-Cola).

Подача газировки осуществлялась с помощью сложного механизма, состоящего из более 70 клапанов и четырех мощных насосов.

Идея, принадлежащая нью-йоркскому агентству Ogilvy & Mather, реализована в рамках большой рекламной кампании CokeZero, низкокалорийного напитка, ориентированного на мужчин. Место размещения щита выбрано с учетом целевой аудитории: с 4 по 6 апреля в парке проходил финал крупного баскетбольного турнира.




Хорошие идеи витают в воздухе, иначе чем еще объяснить прошедшую почти одновременно с вышеописанной акцию пива Carlsberg?

Всего через несколько дней после событий в США в Великобритании появился билборд из которого текло.. пиво. Пивной плакат установлен в Лондоне в честь возвращения датской пивоваренной компании к старому слогану - «Пожалуй, лучшее пиво в мире». Надпись на щите имеет такой же смысл – «Пожалуй, лучший постер в мире».

Картина дня

наверх