Московское агентство Great разработало рекламную кампанию для сети финских магазинов К-Раута, главным героем которой стал человек-ремонт.
Ремонт, в общем-то, персонаж обаятельный и деятельный. Но он порядком надоел своим затянувшимся присутствием и постоянными просьбами подкинуть еще денег. «Пора сказать ремонту «FINNISH! », - призывает реклама. Предполагается, что ассортимент и цены магазинов К-Раута, в свою очередь, поспособствуют скорейшему избавлению от Ремонта.
К-раута принадлежит финской компании Rautakesko, владеющей более чем 350 строительными гипермаркетами в Финляндии, Швеции, Норвегии, Прибалтике, Белоруссии и России. Российская сеть К-раута состоит из 15 гипермаркетов: десяти в Петербурге, по одному в Ярославле, Туле и Калуге и двух в Москве.