Новую рекламу своих противомоскитных сетей для окон и дверей запустила компания Tesa.
Разработчик серии принтов - чилийское рекламное агентство TBWA Frederick. Идея проста: насекомым не дано пролезть через эти плотные сети! Вот только в самой рекламе производители решили пойти от противного.
И вместо сетей с очень малыми ячейками изобразили на плакатах насекомых таких титанических размеров, что вопрос об их проникновении в дом, буде на его окнах сетка или нет, просто не стоял. Ибо самый малый ангар для такого пятиметрового комарика - аэродинамическая труба. Слоган: «Если они не подходят по размеру - они не войдут» («If they don’t fit, they don’t enter»)Итоговый рекламный продукт достаточно эффектно проиллюстрировал послание компании-производителя. Но и тут возможны нарекания. Во-первых, в процессе иллюстрирования он слишком далеко ушел от собственно рекламируемого продукта: без отдельного пояснения идея противомоскитной сетки и в голову не придет. Во-вторых, многие потребители страдают боязнью и подобную рекламу сходу воспримут в штыки.