На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Tesa: комар носа не подточит!

Новую рекламу своих противомоскитных сетей для окон и дверей запустила компания Tesa.

Разработчик серии принтов  - чилийское рекламное агентство TBWA Frederick. Идея проста: насекомым не дано пролезть через эти плотные сети! Вот только в самой рекламе производители решили пойти от противного. И вместо сетей с очень малыми ячейками изобразили на плакатах насекомых таких титанических размеров, что вопрос об их проникновении в дом, буде на его окнах сетка или нет, просто не стоял. Ибо самый малый ангар для такого пятиметрового комарика  - аэродинамическая труба. Слоган: «Если они не подходят по размеру  - они не войдут» («If they don’t fit, they don’t enter»)
Итоговый рекламный продукт достаточно эффектно проиллюстрировал послание компании-производителя. Но и тут возможны нарекания. Во-первых, в процессе иллюстрирования он слишком далеко ушел от собственно рекламируемого продукта: без отдельного пояснения идея противомоскитной сетки и в голову не придет. Во-вторых, многие потребители страдают боязнью и подобную рекламу сходу воспримут в штыки.

Картина дня

наверх