Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Кофе с характером сварливой негритянки

Кофе с характером сварливой негритянки

В рекламе кофе часто используется сравнение темно-коричневого цвета его обжаренных зерен и темно-коричневой кожи представителей африканских народов.

Вспомним хотя бы превосходнейший ролик от McCoffee, где туземцы неведомых земель и коровы гонялись друг за другом с переменным превосходством. Идея не просто сравнить кофе с негром или мулатом, но и наделить его специфическим  (и не самым приятным) характером пришла в голову агентству Claverolanis из Буэнос-Айреса. Рекламируемый продукт – Noir Coffee от Bonafide.

На принтах изображены мирно пьющие кофе обыватели, внезапно получающие пощечину от высунувшейся из чашки чернокожей женской руки. Ибо нечего лезть своими грязными губами к честной женщине!

Кофе с характером сварливой негритянки

Кофе с характером сварливой негритянки

Кофе с характером сварливой негритянки

Эффективность такой рекламы весьма сомнительна, но жюри Каннского фестиваля понравилась идея. Итог – «серебро».

Картина дня

наверх