В рекламе кофе часто используется сравнение темно-коричневого цвета его обжаренных зерен и темно-коричневой кожи представителей африканских народов.
Вспомним хотя бы превосходнейший ролик от McCoffee, где туземцы неведомых земель и коровы гонялись друг за другом с переменным превосходством.
Идея не просто сравнить кофе с негром или мулатом, но и наделить его специфическим (и не самым приятным) характером пришла в голову агентству Claverolanis из Буэнос-Айреса. Рекламируемый продукт – Noir Coffee от Bonafide.На принтах изображены мирно пьющие кофе обыватели, внезапно получающие пощечину от высунувшейся из чашки чернокожей женской руки. Ибо нечего лезть своими грязными губами к честной женщине!
Эффективность такой рекламы весьма сомнительна, но жюри Каннского фестиваля понравилась идея. Итог – «серебро».