В Роспатент подана заявка на регистрацию товарного знака с четырьмя полноценными и одним «дефектным» кольцом — именно так олимпийский символ выглядел на открытии Игр в Сочи из-за технических неполадок. По данным РБК daily, зарегистрировать нераскрывшиеся кольца пытается гендиректор компании «Мировые шедевры», занимающейся строительством коттеджей и бассейнов, Дмитрий Александрович Медведев.
Сразу после казуса на открытии Олимпиады фирма запустила рекламную кампанию с использованием «дефектного» символа: картинка знаменитого ляпа появилась в одном из журналов рядом с логотипом «Мировых шедевров» и фразой «Поздравляем наших олимпийцев».
Затею с регистрацией товарного знака предприниматель всерьез не воспринимает. «Сомневаюсь, что мы оказались самыми умными. Думаю, руководство «Первого канала» в связи с появлением Константина Эрнста в майке с нераскрывшимся кольцом уже предприняло меры по регистрации знака», — рассуждает Медведев. По его мнению, нераскрывшееся кольцо — огромная удача для России. «Раньше Олимпиада в России ассоциировалась с улетающим мишкой, теперь его сменило дефектное кольцо. Все те, кто уже успел воспользоваться этим новым брендом, сделали отличный пиар», — говорит директор «Мировых шедевров».
На рассмотрение заявки в Роспатенте уйдет минимум 12 месяцев, в течение которых «Мировые шедевры» могут и дальше использовать в своей рекламе знак сочинской Олимпиады, отмечает издание.