На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В московском метро появился "золотой" поезд

В московском метрополитене появился первый брендированный поезд. Фирменный состав с символикой LG Electronics, оформленный в золотистых тонах, был запущен на Люблинско-Дмитровской линии. Акция продвигает новый смартфон LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы. Проект реализован двумя рекламными агентствами - Arena Magic Box (официальный рекламный партнер LG) и «Нью-Тон» (брендирование поезда).

На зарубежных рынках практика внешнего брендирования вагонов в метро широко распространена, в Москве же это впервые. Раньше поезда столичной подземки брендировались только в рамках социальных и государственных проектов.

Запуск золотого поезда LG в московском метро гендиректор Arena Magic Box Руслан Самаев назвал «прорывом для рекламного рынка столицы». «Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724,3 тыс. человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей», - отмечает он.

Картина дня

наверх