Сеть ресторанов быстрого питания Carl’s Jr использует в своей рекламе простой, но беспроигрышный ход - красивых девушек. Результаты впечатляют.
Пару месяцев назад Carl’s Jr отметилась выпуском ролика с фигуристой калифорнийкой Шарлоттой МакКинни. Прогулка полуобнаженной модели по продуктовому рынку взорвала интернет, набрав больше 10,6 миллионов просмотров.
И вот новое видео с использованием того же хода, придуманное 72andSunny - тем же агентством, что и первое. Для продвижения своего самого острого бургера Thickburger El Diablo сеть наняла 24-летнюю уроженку Португалии, одного из ангелов Victoria Secret и модель Sports Illustrated Сару Сампайо. По сюжету ролика, горячая красотка со сверхострым фаст-фудом заходит в ледяной бар и..
Проверить справедливость своего предположения можно, посмотрев рекламу.