Практически каждая достаточно старая подземная парковка имеет множество мест с отметинами от автомобильной краски и ржавчины, а иногда и с выбоинами. Все это – следы от неудачно припаркованных автомобилей, оцарапавшихся о столбы и стены.
Чешские рекламисты из пражского филиала Publicis умело использовали эти отметины в своей наружной рекламе автостраховки Allianz. Объявление как бы заключало отметины на стенах и столбах в рамочку.
Их текст гласил: «Даже у вашего автомобиля есть множество врагов! Поэтому лучше застрахуйте его в Allianz!».Очень наглядно и убедительно – водителю так или иначе приходится задуматься, что бы он предпринял, если бы подобные отметины оставила его любимая машина, какие бы отметины остались на ней самой и во сколько бы обошелся ремонт.