На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пять мифов о YouTube. А также их разоблачение

Слухами, как говорится, «Земля полнится». А иные из них имеют обыкновение разрастаться до масштабов поистине вселенских, превращаясь в довольно устойчивые мифы. Пиарщики мирового видео-сервиса YouTube решили озаботить себя «отловом» подобных стереотипов из глубин обывательского сознания. Ну и попутно развенчали их, конечно же. Так сказать – подчистую.

Пиарщики YouTube Крис Дэйл (Chris Dale) и Аарон Замост (Aaron Zamost) признали, что из транслируемых на сайте ТВ-шоу самым любимым для них являются «Разрушители мифов» (MythBusters). Поэтому и они решили почувствовать себя в «шкуре» ведущих этого шоу и разоблачить несколько мифов о YouTube. К такой мысли они пришли, наслушавшись всевозможных сплетен и небылиц о своем видеосервисе. Итак…

Миф 1. Возможности YouTube ограничены малоформатным видео.

Разоблачение. У YouTube тысячи партнеров с контентом премиум-класса. Для примера можно привести таких, как Sony, Disney или Universal Music, которые размещают на сервисе вполне полнометражное видео. Также пользователи могут найти на сайте сотни полнометражных фильмов и тысячи серий полнометражных телесериалов.

Миф 2. Видео, размещенное на YouTube очень зернистое и низкого качества.

Разоблачение. Восемь месяцев назад на сайте была запущена функция загрузки и просмотра видео роликов высокого разрешения (HD video). И сегодняшний день на YouTube уже больше HD видео, чем на любом другом видео-сайте. Ежемесячно на сайт закачиваются сотни тысяч файлов HD video. А их просмотр превышает десятки миллионов в сутки. К тому же в начале этого года CNET WebWare признала YouTube лучшим HD видео-сервисом в интернете.

Миф 3. Рост популярности YouTube наносит урон прибыльности проекта ввиду увеличения издержек на обслуживание.

Разоблачение. В последнее время появилось много спекуляций на тему – во сколько оценивается работа проекта. Разные «эксперты» оценивают доходы видео-сервиса в интервале от $120 до $500 млн. в год. Оценки же затрат YouTube располагаются в еще большем диапазоне мнений, что, как полагают пиарщики компании, наглядно отражает лишь широту полета фантазии подобных аналитиков. На самом же деле, анализировать финансовую сторону работы видео-сервиса, используя стандартные для обычного бизнеса модели и методы оценки, в лучшем случае – просто неуместно. По мнению пиарщиков YouTube, сервис находится в той точке своего развития, когда рост популярности и трафика идет, безусловно, в плюс ресурсу, а не в минус.

Миф 4. Рекламодатели боятся связываться с YouTube.

Разоблачение. Развенчивает этот миф хотя бы то обстоятельство, что более 70% компаний, являющихся крупнейшими рекламодателями в рейтинге ТОП-100 от издания AdAge, размещают свою рекламу на YouTube. Они покупают места на домашней странице сервиса, размещают видео-рекламу, всевозможные оверлейные программы и т.п. Многие из них организуют всевозможные конкурсы, которые стимулируют загрузку пользователями видеоклипов с их брендами или работает в качестве рекламных партнеров популярных пользователей. Просто рекламодатели хотят большего контроля над своими программами, и программисты сервиса продолжают работу над инструментами и продуктами, которые дают им этот контроль. В частности постоянно совершенствуется система таргетинга и оценка эффективности размещений. И некоторые новинки на этом «фронте» появятся уже в самое ближайшее время.

Миф 5. YouTube удается монетизировать не более 3−5% контента.

Разоблачение. Эта часто цитируемая статистическая величина сегодня является уже устаревшей и не отражающей реального положения дел. Однако она продолжает порождать невероятное количество домыслов и предположений. По мнению пиарщиков YouTube, эти так называемые «проценты» являются гораздо менее значимыми, чем общее число монетизированных просмотров. А их количество увеличилось в три раза только за последний год.

Можно считать, что эти мифы о YouTube официально разоблачены. Изобретайте новые!

Картина дня

наверх