На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дисней делает ставку на прямой маркетинг в сети

Глава корпорации Walt Disney Роберт Айгер (Robert Iger) заявил, что интернет-реклама будет расти гораздо более быстрыми темпами, по сравнению с традиционным СМИ, а также становиться все более изощренной. Это связано с тем, что рекламные агентства в интернете начинают отслеживать предпочтения потребителей, и продают рекламодателям целевой трафик – именно ту аудиторию, которая тем необходима.

Выступая на конференции Fortune Brainstorm Tech, Айгер заявил о глобальных переменах в рекламной индустрии. Кризис вызвал у рекламодателей желание оптимизировать свои расходы на продвижение продукции, что в свою очередь способствует сокращению объемов и цен рекламы в традиционных медиа, таких, как, например, телевидение. Рекламодатели покидают традиционные СМИ с тем, чтобы переместиться в интернет, где им предоставляются более дешевые и эффективные с точки зрения контакта с целевой аудиторией рекламные площадки.

Эффективность же контакта во Всемирной Паутине обеспечивается все более изощренными технологиями таргетирования, основанными на отслеживании провайдерами потребительских предпочтений пользователей и продаже полученной информации рекламодателям. Ну, например, как сказал Айгер: «Если мы знаем, что вы, войдя в Сеть, посетили пять автомобильных сайтов, то вы – целевой потребитель для тех, кто дает объявления о продаже автомобилей».

При этом Айгер предупредил о связанной с этим проблемой – быстрое развитие подобных технологий вызывает озабоченность по поводу конфиденциальности частной жизни пользователей, передает информационное агентство Reuters. Что, в свою очередь, ведет к протестам со стороны всевозможных общественных организаций, стоящих на страже прав и свобод граждан, а также невмешательства в их частную жизнь.

Однако, по мнению Айгера, подобные жалобы исходят, главным образом, от более пожилой аудитории. «Детей это не волнует», – заявил глава ведущей детской киностудии США. После чего добавил, что когда он говорил со своими взрослыми уже детьми о проблемах частной жизни в сети, «они не могли понять, о чем я говорю».

Помимо развития технологий интернет-рекламы, Айгер заявил и о постепенном перетекании контента из традиционных медиа в мировую паутину. В качестве примера он привел опыт собственной Walt Disney Co, которая одной из первых начала практиковать размещение телешоу и фильмов онлайн. И этот опыт, по его словам оказался, довольно успешным и дал «убедительные доказательства того, что люди готовы платить за качество, имея возможность самостоятельно выбирать содержание».

Объясняется это доступностью и относительно дешевизной интернет-трансляций. В качестве примера Айгер привел следующие данные по США: потребители платят $5 в час за просмотр фильма в кинотеатре, 75 центов – чтобы почитать книгу или журнал, 50 центов в час за кабельное телевидение и только 25 центов за час доступа к интернет-контенту. Поэтому направление развития может быть лишь одно – компании будут изобретать все новые формы и методы, чтобы превратить этот контент в деньги.

Картина дня

наверх