Стамбульский филиал Greenpeace всерьез взялся за разрушение бытующего в обществе мнения, согласно которому человек беспомощен перед корпорациями и правительствами. Такое мнение больно бьет по природоохранным организациям, ведь если люди искренне полагают, что их действия никоим образом не помешают корпорациям загрязнять окружающую среду, то они и не будут действовать.
Следовательно, для привлечения рядовых граждан к благому дело нужно доказать им, что они тоже что-то могут. И вот, перед нами – серия рекламных принтов, выпущенная турецким рекламным агентством Safari.
На принтах изображены гигантские «руки», одним движением убирающие из морей танкеры, из полей – танки, а из небес – ракеты. Эта символическая «рука» должна, по мнению турецких рекламистов, отображать силу общества, объединившегося против корпораций и военных в стремлении защитить природу. Пожалуй, европейский зритель признал бы плакаты излишне яркими и топорно сделанными, но, возможно, у турецкого иное эстетическое восприятие.