Бразильский филиал корпорации Coca-Cola - Coca-Cola Brazil, выпустил новый принт для использования внутри страны.
Цель кампании состоит в оповещении о том, что каждая выпитая капля колы идет на благое дело - имеются в виду социальные программы корпорации, проводимые за счет дохода с продаж.
Впрочем, визуальное отображение «светлого дела» выбрано довольно спорное - основными героями композиции выступают счастливые дети на фоне огромного количества плодов коки.
Эксперты также опасаются, что упоминание в тексте рядом с пояснением «каждая капля идет на благое дело» слов «на этой неделе» может заставить потребителя подумать, что это - лишь недельная благотворительная акция.
Эксперт компании E-generator.ru Виктор Трегубов: «Хороший пример рекламы, пригодной для использования исключительно в своем регионе. Первый вопрос, возникающий у европейца при виде этого принта – «что это за красный лук?». В странах первого мира слова «кока» вызывает совершенно иные ассоциации».