Пробки. Это страшное слово преследует всех, кто живет в больших городах и у кого слишком мало свободного времени. Пробки - это то, что когда-нибудь заставит задуматься о вертолетах и метро представительского класса, ведь ездить менее, чем на неплохом автомобиле, многие не могут себе позволить в силу должности.
Реклама парижского салона мотоциклов Motocab, созданная парижским отделением агентства Leo Burnett, кажется немного жестокой - хотя, возможно, именно так и задумывалось. На новом рекламном принте - картина в метафорической манере Босха.
Улица, каждый сантиметр которой забит ели ползущими улитками. Причем ракурс выбран так, что зритель как бы «висит» над дорогой, будто бы высунувшись из окна очень низкого автомобиля. И посреди всего этого царства неспешности - полоса смерти шириной в несколько сантиметров. Колея из раздавленных улиток. А где-то впереди в туманной дали - безжалостный убийца. Транспортного средства под ним толком не рассмотреть, но очевидно, что оно одноколесное. А чтобы потребитель не запутался при выборе места приобретения одноколесных средств, на принте сверху висит небольшая бирочка, где четко указано: Motocab. Слоган, как и следовало ожидать «Больше - никаких пробок!» («No more traffic jams!»).