Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Новое слово в наружной рекламе: щиты из грязи

Новое слово в наружной рекламе: щиты из грязи

Интересную наружную рекламу разработало агентство Lowe & Partners для автомобиля Nissan Frontier. Нужно было акцентировать внимание потребителей на способности этого автомобиля преодолевать любые грязевые препятствия и выходить сухим не только из воды, но и из намного более неприглядных жидкостей. Это удалось.

Правда, поскольку искусство требует жертв, самому рекламному щиту пришлось несколько пострадать: он был полностью покрыт равномерным слоем тех самых неприглядных жидкостей. Кое-где этот слой был послабее, чем в иных местах, и, согласно непреложному принципу «Сантиметр не грязь, два – отпадет само» осыпался, высвобождая вид вырывающегося на свободу Ниссана. Отличная иллюстрация вдобавок к оригинальной идее.

Новое слово в наружной рекламе: щиты из грязи

Картина дня

наверх
,,