Свежие комментарии

Железная дорога стимулировала австралийцев навестить родителей

Железная дорога стимулировала австралийцев навестить родителей

Продолжаем знакомить вас с победителями 61-го фестиваля креативности «Каннские Львы», завершившегося в минувшие выходные. Лучшие из 37,4 тыс. представленных на конкурс работ определялись в 18 категориях. Начали мы с номинации Innovation Lions, Гран-при которой получил российский проект, а именно олимпийский павильон компании «Мегафон».

Следующая на очереди номинация - Creative Effectiveness Lions. Ее безусловным победителем жюри признало кампанию Guilt trips австралийского перевозчика V/Line, разработанную агентством McCann Melbourne. Железнодорожная компания запустила продажу билетов в так называемое «путешествие вины». Проездной со скидкой 15% могли купить родители детей, уехавших из маленьких городов и долго не навещавших пап и мам, билет при этом предназначался как раз таки безалаберным чадам. В результате акции на побывку домой приехали 160 тыс. австралийских сыновей и дочерей.

Картина дня

наверх