Московская Articul Media Group отчиталась о кампании по онлайн-продвижению документального сериала «Тайны истории», выходящего на канале National Geographic.
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории – мужчин в возрасте от 25 лет – был запущен конкурс детективов на знание исторических фактов. Зайдя на промо-сайт конкурса через аккаунт в соцсетях, пользователю предлагалось заглянуть в одно из шести (по числу серий) виртуальных «досье». Каждая папка с «досье» содержала три версии событий из жизни трех исторических персонажей, о которых шла речь в сериале.
Призами для предложивших наибольшее число правильных версий стали десять годовых подписок на пакет телеканалов кабельного телевидения Дом.RU.
Для привлечения дополнительного внимания потенциальной аудитории сериала и конкурса в соцсети vk.com, агентство активно «сеяло» тизеры обо всех исторических личностях из «досье» на промо-сайте.