Маркетологам и блогерам стоит взять на заметку - состоятельные люди пользуются интернетом (читают блоги, общаются с помощью интернет-пейджеров и пользуются социальными сетями) чаще, чем люди со средним достатком.
Согласно новому исследованию Luxury Institute, в США 76% интернет-пользователей, зарабатывающих более $150 тыс.
в год, читают блоги. Два года назад эта цифра составляла 57%. Кроме того, 25% их них сами ведут блоги. Этот же показатель в 2005 году составил 18%.По данным Pew Internet & American Life Project, в США 25% всех интернет-пользователей читают блоги и 9% являются блогерами.
55% состоятельных американцев пользуются интернет-пейджерами (IM) и 31% зарегистрирован в социальных сетях. Эти же показатели, но у всего интернет-населения США – 39% и 16% соответственно.
Исследование Luxury Institute было проведено в марте и в нем приняло участие 1000 человек, ежегодный доход которых превышает $150 тыс.