Спасибо московскому агентству «Нектарин» - его календарь мы можем публиковать без угрызений совести. Да, обещали сезон календарей закончить, но ведь этот выпущен не к Новому году, а ко Дню защитника Отечества, так что все хорошо.
Авторы проекта поздравляют работников digital-отрасли c самым мужским праздником - 23 февраля - и желают «мощного коннекта, точного попадания в ядро любой ца и тысяч лайкабельных подписчиц».
При этом, по уверению создателей, ню-издание несет образовательную миссию, помогая клиентам не запутаться в этапах рекламной кампании. Каждому из них соответствует свой месяц, своя девушка и своя провокационная фраза, что должно заставить запомнить ход рекламной кампании лучше, чем таблицу умножения, отмечает cossa.ru.