За столиком в кафе сидит компания из четырех (пяти, семи, десяти и т.д.) человек, каждый которых смотрит не на соседей, а уткнулся в свой мобильник. Знакомая до боли картинка. Надо что-то делать, подумали в Coca-Cola и изобрели устройство, которое заставит людей прекратить торчать в онлайне, где они проводят в общей сложности четыре миллиона лет каждый месяц, и вернуться в реальный мир.
The Social Media Guard - не что иное как пластиковый «воротник», вроде тех, что надевают на животных. Как полагают авторы идеи, мега-«гаджет» не даст человеку смотреть вниз, на экран смартфона, и заставит его взглянуть в лицо прекрасной реальности. При этом пить колу «защита» не мешает.
«Если вы смотрите это видео в своем мобильном, пора оторваться от него. Оглянитесь вокруг, возможно рядом есть кто-то особенный, с кем можно разделить реальный момент. Наслаждайтесь этим с ледяной кока-колой», - призывает бренд. Не факт, что к призыву прислушаются все 1,5 млн пользователей YouTube, посмотревших шуточное видео, но даже небольшой процент - уже успех.