На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что скрывается под адской рекламой литовской минералки?

На YouTube появился странноватый рекламный ролик: видео в российской озвучке с воплями, дабстепом, котиками и прочим интернет-мусором весьма агрессивно продвигает литовскую минеральную воду Vytautas Water, которую в России даже не продают.

На деле ролик, снятый молодым литовцем Тадасом Видмантасом, рекламирует фильм «Перенаправленный» (ссылка появляется в конце видео), снятый при спонсорской поддержке компании-производителя минералки. Лента, мировая премьера которой состоится 10 января 2014 года, рассказывает об отвязанных приключениях четырёх друзей.

На канале есть и другие видео в аналогичном стиле, например на английском языке, но о фильме в них не упоминается.

Серия оказалось очень яркой, но не оригинальной: специалисты рынка тут же провели аналогии с вышедшими еще пять лет назад роликами напитка Brawndo.

Картина дня

наверх