Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

go-e ONwheel превратит обычный велосипед в электротранспорт за считанные секунды

развернуть

На Kickstarter на днях появился новый интересный проект, цель которого — собрать средства (уже собрано больше, чем запрашивалось) на съемный электромотор для обычного велосипеда. Таким образом, за считанные секунды обычный велосипед можно преобразовать в электротранспортное средство. go-e ONwheel работает, только когда велосипедист крутит педали, помогая набирать скорость и тратить меньше сил на дорогу. 

go-e ONwheel превратит обычный велосипед в электротранспорт за считанные секунды

При желании go-e ONwheel можно снимать (дело нескольких секунд), и так же просто электромотор возвращается на место. В go-e ONwheel встроены специальные сенсоры, которые определяют активность велосипедиста. Если велосипедист крутит педали, мотор крутит заднее колесо. 

Характеристики


Настройки go-e ONwheel по умолчанию — 250 Вт дополнительной мощности, и максимальная скорость в 25 км/ч. Эти характеристики соответствуют требованиям Евросоюза. При желании можно выставить 800 Вт и 45 км/ч (это максимум, который способен выдать мотор).



Пользователь при желании может выставлять 25%, 50%, 75% и 100% мощности мотора. Выставляется все это при помощи приложения для телефона, на движке кнопок и прочих элементов управления нет. 

Заряда аккумулятора хватает на 60 км пути (чего вполне хватает для самой продолжительной велопрогулки или на дорогу к работе и обратно).

go-e ONwheel превратит обычный велосипед в электротранспорт за считанные секунды

В go-e ONwheel есть Bluetooth-модуль, который позволяет провести процедуру сопряжения движка с телефоном, и в дальнейшем осуществлять управление именно с телефона. 

Пока что приложение создано только для Android, но разработчики в скором времени планируют выпустить гаджеты для iOS и Windows Phone.

Установка ONwheel


Вначале необходимо установить монтажную плату, а после этого на плату можно уже крепить движок. Снять или надеть движок на эту плату — дело пары секунд, как и утверждалось выше. Причем никаких дополнительных креплений не требуется, все делается руками, без инструментов. 

go-e ONwheel превратит обычный велосипед в электротранспорт за считанные секунды

По словам разработчиков, весь монтаж занимает около 5 минут, даже, если вы не слишком продвинутый мастер. Это обычная система plug-and-play. 

Технические подробности


go-e ONwheel превратит обычный велосипед в электротранспорт за считанные секунды

Корпус движка водозащищен, так что можно не бояться прокатиться по луже.

Основные комплектующие:
go-e ONwheel превратит обычный велосипед в электротранспорт за считанные секунды

А сколько это стоит?


go-e ONwheel сейчас можно заказать за 399 евро, и получить своего велопомощника уже в октябре этого года. 

Приглашение к тестированию даджетов


Даджет приглашает авторов, заинтересованных протестировать наши устройства и написать объективный обзор, к сотрудничеству. Устройство после публикации обзора остается у вас. Подробнее о предложении — здесь.


Источник →

Опубликовала УМА , 01.09.2015 в 08:42

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей
Алексей Pciha Ivanova 2 сентября 15, в 07:38 Как же он использовал "железный занавес" для присвоения чужих идей, если за "железный занавес" заглянуть было невозможно, чтобы красть оттуда буржуйские идеи? Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Алексей 2 сентября 15, в 19:19 Почему? Зарубежные журналы выписывались заводами и институтами и были вполне доступны тем, кто там работал! А как по вашему мы все драли у буржуев? Текст скрыт развернуть
0
Олег Жимкус
Олег Жимкус Pciha Ivanova 2 сентября 15, в 20:08 а где у буржуев используется мотор-колесо типа Шкондина? они не хотят реализовывать свои патенты ? что их не устраивает в таком хорошем изобретении? если это их патент - давно бы наладили выпуск хотя бы скутеров, или инвалидных колясок (они так любят демонстрировать свою гуманность), могли бы выпустить хотя бы экспериментальный образец легкового авто с колесом Шкондина, кто им мешает. я слышал, там вопрос в другом - Шкондин не хочет продавать свой патент, они на него злятся. Тогда они придумали срок хранения патента, и скоро без Шкондина смогут производить это себе на радость (нам на позор - не смогли реализовать, это при том что изобретатель жив-здоров, дай ему Бог долголетия и здоровья). против российских изобретателей всегда велась агрессивная борьба: прежде всего оклеветать, унизить, оболгать, - это они могут, и многие в эту ложь верят. Наши изобретения долгое время были в открытой печати, и если есть цель - оклеветать человека, то можно предоставить и патент из фотошопа, что это изобретено например в США. но Шкондин, мужчина - не раскрыл секрета своего изобретения: даже зная что там коммутатор (коммутатор по русски - переключатель, это что - сверхценная запатентованная вещь ? переключателем пользуются не одну сотню лет, это простейшая вещь, как выключатель, его можно сделать на кухне из подручных материалов ), даже слыша от Шкондина, в чём принцип работы, нельзя без него воспроизвести его изобретение. Шкондин всё ещё надеется, что это будет полезным нашей стране, страна так не думает. А оклеветать человека проще простого, особенно если он занят делом, а потом пусть он сам докажет, что это ложь. вот когда мы научимся уважать и людей, и особенно - работающих для других, вот тогда наша страна поднимется. (насчёт патентов - они имеют срок годности, по истечении которого изобретение может использовать кто угодно. если бы это было зарубежное изобретение, они бы уже давно что нибудь сделали - хоть бы инструмент что ли какой, или опытный образец самоката что ли . ни слуха, ни духа. только клевета. возьмите, сделайте, опозорьте на весь мир - не могут, потому что не их изобретение, не знают, как это работает Текст скрыт развернуть
1
Юрий Иванов
Юрий Иванов Олег Жимкус 3 сентября 15, в 07:27 Много чего придумано в России но пока из забугорья не привезут то что придумано у нас никто не пошевелится..........Вот такие мы,на тряпку и железяку из-за бугра смотрим с восторгом,на своё глядим с презрением...И как это у нас патриотизм уживается с преклонением перед западом, НЕ ПОНЯТНО....... Текст скрыт развернуть
0
Саша Берсенев
Саша Берсенев Pciha Ivanova 3 сентября 15, в 07:36 вот из за таких демагогов мы и живем в жопе Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Олег Жимкус 4 сентября 15, в 00:34 Дурачок! Мотор-колесо уже 100 лет используется в электровелосипедах! Только к нам не проникали. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев 1 сентября 15, в 12:00 Они что вообще охерели вот это за 20 тыс рублей. И какой дурак у нас это купит? Текст скрыт развернуть
4
Александр Пономарев
Александр Пономарев 1 сентября 15, в 13:46 Это чудо для чистого и сухого асфальта, а не для наших дорог с пылью и грязью. При грязи будет проскальзывать и КПД стремиться к нулю, а место примыкания будет мгновенно забиваться грязью. Текст скрыт развернуть
6
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Александр Пономарев 1 сентября 15, в 13:56 Конечно, мотор-колесо лучше. Особенно с внутренним редуктором, хоть этот редуктор и не позволяет подзаряжать аккумулятор от двигателя при спуске с горки! Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Александр Пономарев 1 сентября 15, в 13:57 Зато идея управления от смартфона хороша! Текст скрыт развернуть
-5
Сергей Ведринский
Сергей Ведринский Pciha Ivanova 1 сентября 15, в 15:53 Это Вы зря. Пару кнопок на руле намного удобнее. Текст скрыт развернуть
3
Виктор Неизвестно
Виктор Неизвестно Александр Пономарев 1 сентября 15, в 16:02 так и было. в начале 60-х был такой моторчик.чуть-чуть разогнал а дальше можно ехать без педалей Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей Pciha Ivanova 2 сентября 15, в 08:25 Управлять надо кнопками на руле - вы же едете за рулем, какой нахрен смартфон................ Текст скрыт развернуть
2
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Андрей 2 сентября 15, в 19:17 Пульт управления электровелосипедом похож, но соединен проводами. Крепится держалкой на руле. Показывает массу полезных вещей: скорость, заряд батареи, пройденное расстояние ... Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей 2 сентября 15, в 07:36 Интересно, а если собиратель денег на проект не выполнит совсем своих обещаний, то что ему за это будет? Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей 2 сентября 15, в 08:26 Фигня.
Адекватно будет работать только в сухую погоду на чистом асфальте.
Текст скрыт развернуть
2
Константин
Константин Андрей 2 сентября 15, в 13:24 Точно на какашку наедет или на масло не говоря о российской слякоти и грязи. Текст скрыт развернуть
0
Николай Попик
Николай Попик 2 сентября 15, в 18:26 Заманчиво ну дорого. Текст скрыт развернуть
1
Олег Жимкус
Олег Жимкус 2 сентября 15, в 20:14 да, опять на запад смотрим, опять своих разглядеть не можем, которые под боком много лет об одном и том же (как только терпения хватает). а есть закон в Природе - как отнесёшься к ближнему, так и к тебе отнесутся - уж хотя бы с этой точки зрения, может лучше к своим обратиться ? нет ? Текст скрыт развернуть
0
Yakov Gusev
Yakov Gusev 2 сентября 15, в 20:36 У этого привода есть 3 существенных недостатка.
1. Рабочий вал привода соприкасается с внешней частью колеса - самой грязной.
2. Привод крепится слишком низко: подвержен воздействию влаги и грязи.
3. Управление с помощью смартфона: быстро не перестроишь на ходу.
Тем не менее, смартфон можно использовать как ключ зажигания: не имеешь настроенного смартфона - не поедешь.
Я видел другую систему вспомогательного двигателя для велосипеда. Можно очень просто сделать из шуруповерта.
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 29
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте