На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Серьезные темы для бесплатных разговоров

Friends Agency Moscow провело рекламную кампанию для запуска в России мобильного приложения Line, позволяющего бесплатно звонить и отправлять смс.

В рамках продвижения нового продукта были сняты несколько роликов. В основу первого - про бесплатные звонки - легла концепция «Нам надо поговорить». Фраза, которая сразу заявляет о том, что разговор будет длинный, особенно если она звучит из уст девушки. Второй представляет стикеры, иначе говоря, доступные в приложении иконки, позволяющие выражать эмоции «по-другому».

Ролики транслировались по федеральному телевидению и в интернете. Уже через неделю после запуска было скачано около миллиона приложений Line, сообщают в агентстве. 

Картина дня

наверх