Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

«Мы не Apple!» - ребрендинг компании i'way

развернуть

«Мы не Apple!» - ребрендинг компании i'wayЛюбой компании обидно, когда ее путают с другой, даже самой известной (за исключением китайских производителей).

Именно так обстояли дела у iWay express, занимающейся трансферными перевозками, название которой явно ассоциируется с продукцией Apple. Это дает ощущение вторичности, что сильно умаляет индивидуальность бренда.

На помощь пришло агентство Punk you brands, которому предстояло обновить бренд и подготовить его для выхода на рынки Западной Европы и США.

Было решено пересмотреть легенду о словообразовании имени iWay. Литера «i», обозначающая личность, теперь является в буквальном смысле человеком. Её место в начале имени бренда символизирует клиентоориентированность. Использование в названии строчной буквы подразумевает отсутствие формальностей. 

«Мы не Apple!» - ребрендинг компании i'wayНовый слоган - Transfers everyday - также участвует в коммуникации, являясь адресом нового сайта transferseveryday.com.

В агентстве был разработан символьный шрифт i’way, который позволяет пользоваться стилем и дизайнеру в «Индизайне», и секретарю в «Ворде», избегая неудобств совмещения графики и текста при разработке новых материалов.

«Мы не Apple!» - ребрендинг компании i'way


Опубликовала , 18.09.2013 в 12:54
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте