Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Ошибочка вышла

развернуть

Французский автопроизводитель Peugeot представил серию юмористических принтов, показывающих почему чинить машину лучше в фирменных техцентрах. 
Ошибочка вышла

Печатная реклама, созданная бразильским агентством Y & R, демонстрирует, что будет, если поместить правильную деталь в неправильное место. Для пущей наглядности дизайнеры проиллюстрировали мысль не на автомашнах, а на обычных вещах – ноже, рожке мороженого и кисти. Первый обзавелся лезвием из дерева и ручкой из стали, во втором рожок и само мороженое поменялись местами, а в третьей красить предлагается деревянной частью, держа кисть за щетину. Немного юмора и рекламное послание стало гораздо более понятным плюс оно неплохо поднимает настроение.

Ошибочка вышлаОшибочка вышла


Опубликовала Алена , 09.04.2015 в 05:47
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр
Александр 28 апреля 15, в 19:57 А почему вам не нравится такое мороженное? Вроде удобно.))) Текст скрыт развернуть
1
Михаил Богданович (Богданович - это отчество
Михаил Богданович (Богданович - … 7 мая 15, в 09:55 Кризис жанра. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте