На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сосиски для настоящих мужиков

Московское агентство Ideabrand разработало дизайн нового продукта компании «Ратимир», ориентированного на мужчин.


В основу дизайна этикетки ратимировских сосисок легли милитаристические мотивы, что призвано привлечь внимание целевой аудитории – представителей сильного пола. Суровый характер говяжьих сосисок выражается в имитации потертого листа стали на подложке, «шрамах» в названии и текстовых блоках и узнаваемых «крыльях» под названием серии. Дополнительной брутальности дизайну придают кольчужные элементы на оболочке, отмечают в Ideabrand.

«Мужественность» продукта проявляется не только в сдержанном дизайне упаковки: производитель не стал ударяться в лирику и придумывать название сосисок, а лишь приписал внизу «Мужская серия». Среди других указанных на сосисках важных для мужчин характеристик - количество белка и информация о легкости приготовления продукта.

Картина дня

наверх