Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мрачное селфи от Toyota

развернуть

Toyota ратует за безопасность: автомобильный бренд поручил кипрскому агентству Marketway/Publicis разработать социальную рекламу для молодежи, рассказывающую о возможных последствиях селфи за рулем.

Мрачное селфи от Toyota

Получившийся в итоге плакат выгладит как «самофото» из популярного сервиса Instagram, только вот внизу в строке выбора фильтров вместо обычных Normal, Valencia, Amaro и тому подобных предлагаются «кома», «смерть», «больница» и «инвалидное кресло». Шокирующе и доходчиво - в Toyota считают, что именно это нужно, чтобы достучаться до беспечных молодых водителей.


Опубликовала , 13.03.2015 в 00:38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил Селькин
Михаил Селькин 14 марта 15, в 12:04 Не надо такой рекламы! Пусть убивают себя и не оставляют свои идиотские гены в потомках. Текст скрыт развернуть
3
Алексей Карпов
Алексей Карпов Михаил Селькин 11 апреля 15, в 20:51 Согласен с вами. Только ведь они ещё других пешеходов, пассажиров и водителей калечат и убивают! Так что, реклама пусть живёт. А ещё, надо им про контрацепцию напоминать почаще. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте