Цените английский юмор? Тогда вы никак не можете пропустить ролик от косметической марки The Body Shop – там его выше крыши.
Ко Дню матери, отмечаемому в Великобритании в последнее воскресенье марта, бренд и агентство Mr President выпустили ролик, который рассказывает, как проводят этот праздничный день в королевской семье.
Главные действующие лица видео – принц Чарльз, сын королевы, и его жена Камилла - всеми силами пытаются сделать праздник идеальным для Елизаветы: моют шампунем ее любимых собак породы вельш-корги, упаковывают подарки и приносят собственноручно приготовленный завтрак в постель. Особо хочется отметить похожесть задействованных в рекламе актеров на реальных членов королевской семьи. Мы даже в первый момент засомневались, а может и правда..Заканчивается ролик, снятый под видом хоум-видео, пожеланием в этот День матери отнестись к своей маме как к королеве.