На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Reebok прокомментировали скандальную рекламу про «пересаживание»

В Reebok Global прокомментировали появившуюся в России скандальную рекламу «Ни в какие рамки». С заявлением выступил официальный представитель компании Дэниел Сарро. По его словам, руководству Reebok о российском варианте кампании «Be More Human» (что можно перевести как «Будь человечней»)
...Далее

"Вышли за рамки": подборка самых ярких мемов, вдохновлённых новым проектом Reebok

Новый проект спортивного бренда Reebok #Нивкакиерамки вызвал активное обсуждение у пользователей Сети. Бренд решил обратиться к теме развенчания гендерных стереотипов - изначально планировалось выставить несколько фото девушек, добившихся успехов в "мужских" видах спорта с призывом не стесняться
...Далее

«Прибегите» мне кроссовки

Простите за корявое слово, но оно больше всего подходит, чтобы охарактеризовать новый сервис компании Reebok, запущенный в Нью-Йорке. Производитель спортивной амуниции начал доставлять кроссовки с помощью команды профессиональных бегунов. Заявки от желающих стать обладателями новой модели под
...Далее

Reebok подбивает поклонников фитнеса делать татуировки

Скандинавское подразделение производителя спортивной одежды Reebok и стокгольмская The Viral Company запустили неоднозначную промоакцию. «Любите ли вы фитнес так, как любим его мы? – спрашивают организаторы компании. – Если да, если спорт для вас не сиюминутное увлечение, а страсть на всю жизнь,
...Далее

Картина дня

наверх