На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Баварские ценности в России пропагандируют с помощью пива

Выпуск лимитированной серии пива OeTTINGERWeiss приурочен к главному мировому пивному мероприятию – Октоберфесту. Московская пивоваренная компания выпустила ограниченную серию немецкого пива OeTTINGER Weiss под названием «Баварские ценности». Бутылки серии украшают этикетки с сюжетами, посвященными
...Далее

«Балтику» оштрафовали за этикетки на 100 тысяч рублей

Пивоваров наказали за размещение информации об условиях хранения пива на обороте этикетки, приклеенном к бутылке. Нарушения, допущенные пивоваренной компанией, были выявлены во время проверки в Перми. Инспекторы Роспотребнадзора обнаружили в одном из местных магазинов пиво «Балтика» в бутылках из
...Далее

Медведь и пиво

Московское агентство Dream Catchers поработало над этикеткой «Ярпива» (принадлежит компании «Балтика»). Чтобы сделать пиво более заметным на полках, дизайнеры решили «оживить» марку, создав, по их словам, «сильный, запоминающийся образ». В итоге центральное место на этикетке занял медведь – символ
...Далее

Пиво имени потопа

Липецкое агентство CUBA Creative Branding Studio создало этикетку для пива, вдохновленного весьма неоднозначным событием. Идея нового сорта пива подсказана событием, двухсотлетний юбилей которого отмечался 17 октября 2014 года: в этот день 1814 году в Лондоне на пивоварне Meux’s случилась страшное
...Далее

Молитва и вино

Московское брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Vi?edos R. Reverte. Виноделы поставили перед дизайнерами задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина - Garnacha
...Далее

Картина дня

наверх