На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нестрашные соцсети

Большинство рекламных компаний, использующих Хэллоуин, довольно пугающие. Интернет-сервис hootsuite демонстрирует другой подход, рассказывая в праздничной рекламе о вещах, которые не должны никого пугать. Реклама популярного клиента для управления профилями в Twitter, Facebook и других соцсетях
...Далее

Привидение, которое живет в рекламном щите

Люди любят когда их пугают, что доказывает популярность разнообразных аттракционов ужасов по всему миру. Шведы решили не отставать и обзавестись собственным подобным заведением. Для продвижения "Дома ночных кошмаров" Грёна Лунд, самый старый и популярный в Швеции парк аттракционов, устроил в
...Далее

Дом с привидениями

Вот он и наступил – Хэллоуин. Сегодня вечером люди по всему миру будут отмечать этот самый ужасный праздник на свете, большей частью надев костюмы и пойдя на вечеринку. Мы же для создания соответствующего настроения приготовили для вас еще несколько хэллоуинских рекламных роликов. Начнем с
...Далее

Все ужасы Нью-Йорка

Вирусное агентство Thinkmodo, ранее терроризировавшее жителей Нью-Йорка «пугалками» с младенцем-дьяволом и телекинезом в кофейне, возвращается с новым садистским трюком. На этот раз местом действия стал салон гадалки, в котором посетителям предлагали бесплатное обслуживание, однако на деле страсть
...Далее

«Ужасная» реклама

От романтики Mercedes переходим к ужасам от Geico. Рекламное агентство The Martin Agency (Ричмонд, США) рассказывает о преимуществах страхования от компании Geico, используя классический сюжет фильма ужасов. Группа молодежи темной ночью оказывается в логове маньяка и ведет себя при этом совершенно
...Далее

Картина дня

наверх