На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Правда в логотипах

Австралийский дизайнер изменила логотипы известных брендов, чтобы показать их неприглядную сторону. Джо Сабин, руководитель отдела графического дизайна агентства DesignCrowd, нарисовала серию модифицированных логотипов, отражающих истинную репутацию компаний. Художница «проехалась» по таким
...Далее

«Виагра» для русских

Лондонская студия Pearlfisher провела редизайн упаковки знаменитой «Виагры», предназначенной для российского рынка. Новая коробочка таблеток для лечения эректильной дисфункции (в просторечии импотенции) более недвусмысленно свидетельствует об их действии за счет выступающих букв "V" и "A" в
...Далее

Новогодняя нано-водка в змеином дизайне

Московское агентство ARMBRAND effective solutions представило редизайн новогоднего выпуска лимитированной серии белорусской водки «Бульбашъ Нано».«Современным трендом в маркетинге является вовлечение покупателя в процесс, его личное взаимодействие с брендом, поскольку лучше всего человеку
...Далее

Tomatdesign изменил дизайн напитков из Черноголовки

Московское агентство Tomatdesign провело редизайн бренда «Напитки из Черноголовки» компании Aqualife, запомнившегося простым потребителям слоганом «Не беси природу». Изменениям подверглись логотип, фирменный стиль и этикетки всей линейки лимонадов.Как рассказали дизайнеры, обновленная платформа
...Далее

«ДизайнДепо» осовременило «Утконос»

Московское «ДизайнДепо» обновило фирменный стиль продуктового онлайн-гипермаркета «Утконос». Перед дизайнерами стояла задача сохранить характер старого логотипа – «дружелюбие, мягкость и приветливость», но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения,
...Далее

Картина дня

наверх