На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

…кушай, кушай, Милый друг!

Новое прочтение литературной классики предложила московская PR2B Group. Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг».  «Милый друг» – не только знаменитый романа Ги де Мопассана. Это словосочетание активно использовалось
...Далее

Фермерета из Болхова

Нейминговое агентство PR2B Group придумало назание торговой марки для Болховского сыродельного завода.   Сыр от орловского производителя будет называть «Фермерета». «Название «Фермерета» – фантазийное, основанное на американизме farmerette, означающем «работница фермы», «фермерша». Такие
...Далее

Картина дня

наверх