На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зло навсегда

Мексиканцы выпустили социальную рекламу с целью воззвать к чувствам родителей, грубо обращающихся со своими детьми. Чтобы показать, что боль и травмы от жестокого обращения с детьми длятся всю их жизнь, некоммерческая организация DIF Zapopan и агентство Publicis создали серию мощных печатных
...Далее

Внимание лечит

Британский благотворительный фонд Women's Aid воспользовался Международным женским днем как поводом привлечь внимание общественности к проблеме семейного насилия. Социальная кампания под названием «Посмотри на меня», реализованная при помощи агентства лондонского агентства WCRS, наглядно
...Далее

В Кыргызстане вступились за женщин

В Кыргызстане стартовала первая в стране социальная кампания по защите прав женщин. Каждая четвертая женщина в стране становится жертвой физического, сексуального или эмоционального насилия и только 39 процентов из них обращаются за помощью. Женщины не знают о своих правах, а еще часто боятся идти
...Далее

Не бей девочек

Итальянцы провели социальный эксперимент с участием обычных мальчишек. Нескольким юношам в возрасте 7 до 11 лет предложили ударить девочку.   Начинается ролик довольно мирно: взрослый за кадром спрашивает у мальчиков их имена, возраст, кем они хотят быть, когда вырастут. Потом в кадре появляется
...Далее

Голливудские звезды не смогли рассказать о насилии

Некоммерческая организация Joyful Heart Foundation и агентство Young & Rubicam запустили кампанию с голливудскими звездами, чтобы привлечь внимание к проблеме семейного насилия, в том числе сексуального. Людям, пострадавшим от бытового насилия, очень сложно говорить об этом, настолько сложно,
...Далее

Картина дня

наверх