На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный Clёver

Московское агентство Clёver разработало графическую концепцию и дизайн упаковки нового бренда лимонада. Работа была выполнена для компании «Аквалайф», известной своими напитками из Черноголовки. Производитель запускает производство газировки под названием «Байкал», главной
...Далее

«Текила БАМ» и «Кавказский пленник»

Нижегородское агентство Unblvbl представило работу, выполненную в «контексте трендов импортозамещения и обострения отношений с западом». Проект под названием «Горькая юность» представляет, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и привычных российских лимонадов. «Коктейльная
...Далее

Лимонад – молочный и.. газированный

Агентство Asgard Branding разработало для компании Alkon товарную марку (концепцию бренда, название, этикетку, промоматериалы и т.д.) газированных молочных лимонадов MIO. Популярные в восточной Азии молочные лимонады-коктейли - относительно новый продукт на российском рынке. Эти напитки хорошо
...Далее

Россиянам расскажут «Кое-что» о лимонаде

Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «Кое-что», разработанный агентством Depot WPF. Главной идеей при создании марки стало представление лимонада как напитка из детства, который ассоциируется с «положительными эмоциями и яркими впечатлениями». Как раз таки эти «детские» ценности:
...Далее

Картина дня

наверх