На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кваску?

Весна, любовь, квас – так трех словах можно рассказать сюжет ролика, придуманного минским агентством AIDA Pioneer для бренда «Лидский квас». Донести до потребителей ключевое сообщение марки - «Лидский квас – любимый квас» - белорусские креативщики решили с помощью хита «В платье белом» группы
...Далее

Колян из «Реальных пацанов» переквалифицировался в квасного сомелье

Актер Николай Наумов, известный по телесериалу «Реальные пацаны», стал лицом новой рекламной кампании кваса «Никола» (производитель - компания «Дека»). «Колян» выступает в роли квасного сомелье, рассказывающего о достоинствах «Николы» и его прекрасной сочетаемости с самыми разными продуктами – от
...Далее

Звезда Comedy Club рекламирует квас

Александр Незлобин из Comedy Club засветился в рекламе «Полевского кваса», одного из продуктов уральской «Полевской варни».Имиджевая компания была запущена, чтобы познакомить потребителей с новой упаковкой кваса. Для логической связки между продуктом, его главным конкурентным преимуществом и
...Далее

Картина дня

наверх